21-22 марта в нашем центре состоится тренинг «Эффективные продажи 2.0». Программа тренинга ориентирована на освоение продавцами-консультантами, менеджерами активных продаж, торговыми представителями (и любыми другими людьми, непосредственно взаимодействующими с клиентами компании) приемов общения на всех этапах продажи, начиная от подготовки и заканчивая длительным сотрудничеством. В любой продаже очень много деталей и тонкостей. С какой стороны подойти к клиенту, чтобы получить согласие, как презентовать свой продукт так, чтобы клиент не смог отказаться…
Программа содержит специальные авторские технологии и составлена таким образом, что, помимо получения теоретических знаний, формируются практические навыки их применения (в ходе заданий, деловых игр и упражнений), а также участникам предоставляется возможность разрешить свою индивидуальную рабочую ситуацию с клиентом.
Программа тренинга:
1 день:
- Введение. Разъяснение целей, задач и этапов тренинга. Правила тренинга.
- Качества продавца-консультанта / менеджера. Составление списка, обсуждение. Самооценка менеджеров (описание своих наиболее частых ошибок в работе из предложенного списка).
- Подготовка к продажам. Самонастрой, позиция по отношению к клиенту. Вопросы саморегуляции в продажах.
- Этапы сделки. Краткое описание этапов сделки. Основные приемы взаимодействия на каждом из этапов сделки.
- Контакт с клиентом. Телефонное общение (для менеджеров); подход к клиенту, представление, первые фразы (для продавцов); особенности невербального общения.
- Потребности клиента. Пирамида Маслоу. Чего хочет клиент?
2 день:
- Выявление потребностей клиента. Умение определить, чего хочет клиент. Формы вопросов (открытые, закрытые, альтернативные, сократовские, эхо и др.
- Презентация компании. Преимущества компании, умение коротко рассказать клиенту о своей компании.
- Презентация товара. Разделение свойств товара и его преимуществ для клиента. План презентации. Анализ плюсов и минусов товара. Проработка сопутствующих товаров.
- Работа с возражениями клиента. Причины возникновения возражений, работа с данными причинами. Разбор неадекватных реакций продавца на возражения. Алгоритм ответа на возражение, отработка типичных возражений клиентов.
- Завершение сделки. Приемы завершения при различных исходах переговоров.
- Подведение итогов. Критерии оценки менеджера в продажах. Обратная связь.
Зарегистрироваться на мероприятие здесь.