21-22 марта в нашем центре состоится тренинг «Эффективные продажи 2.0».  Программа тренинга ориентирована на освоение продавцами-консультантами, менеджерами активных продаж, торговыми представителями (и любыми другими людьми, непосредственно взаимодействующими с клиентами компании) приемов общения на всех этапах продажи, начиная от подготовки и заканчивая длительным сотрудничеством. В любой продаже очень много деталей и тонкостей. С какой стороны подойти к клиенту, чтобы получить согласие, как презентовать свой продукт так, чтобы клиент не смог отказаться…

Программа содержит специальные авторские технологии и составлена таким образом, что, помимо получения теоретических знаний, формируются практические навыки их применения (в ходе заданий, деловых игр и упражнений), а также участникам предоставляется возможность разрешить свою индивидуальную рабочую ситуацию с клиентом.

Программа тренинга:

1 день:

  1. Введение. Разъяснение целей, задач и этапов тренинга. Правила тренинга.
  2. Качества продавца-консультанта / менеджера. Составление списка, обсуждение. Самооценка менеджеров (описание своих наиболее частых ошибок в работе из предложенного списка).
  3. Подготовка к продажам. Самонастрой, позиция по отношению к клиенту. Вопросы саморегуляции в продажах.
  4. Этапы сделки. Краткое описание этапов сделки.  Основные приемы взаимодействия на каждом из этапов сделки.
  5. Контакт с клиентом. Телефонное общение (для менеджеров); подход к клиенту, представление, первые фразы (для продавцов); особенности невербального общения.
  6. Потребности клиента. Пирамида Маслоу. Чего хочет клиент?

2 день:

  1. Выявление потребностей клиента. Умение определить, чего хочет клиент. Формы вопросов (открытые, закрытые, альтернативные, сократовские, эхо и др.
  2. Презентация компании. Преимущества компании, умение коротко рассказать клиенту о своей компании.
  3. Презентация товара. Разделение свойств товара и его преимуществ для клиента. План презентации. Анализ плюсов и минусов товара. Проработка сопутствующих товаров.
  4. Работа с возражениями клиента. Причины возникновения возражений, работа с данными причинами. Разбор неадекватных реакций продавца на возражения. Алгоритм ответа на возражение, отработка типичных возражений клиентов.
  5. Завершение сделки. Приемы завершения при различных исходах переговоров.
  6. Подведение итогов. Критерии оценки менеджера в продажах. Обратная связь.

Зарегистрироваться на мероприятие здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *